Топ-10 машин, изменивших мир

Эти автомобили меняли привычки и уклад людей. Они корректировали экономику и престижность отдельных стран. В статье расскажем краткую историю российского и зарубежного машиностроения.

Ford model Т , 1908 г.  Первый автомобиль, который стал доступен для рабочего класса. Состоял из 2-скоростной коробки передач, имел задний привод. Продано более 15 млн. автомобилей этой модели.

«Русско-Балтийский» модель «С», 1911 г.  Важнейшие качества, присущие авто-разработке русско-балтийского вагонного завода — надежность, работоспособность, возможность двигаться по проселочным дорогам.

Volkswagen beetle , 1938 г. Cамая продаваемая марка легкового автомобиля в Америке 1950 годов. Она стала стандартом небольших легковых машин своего времени.

Газ-м 20 «Победа», 1945 г. Первый советский послевоенный автомобиль. Его обтекаемую форму без крыльев взяли как образец многие послевоенные модели Европы.

Тrabant, 1958 г. Хотя его малая эффективность и грязный двигатель не сделали авто недорогой моделью, он пользовался невероятной популярностью. Было продано более 3 млн. автомобилей Тrabant.

Рorsche 911, 1964  г. В нем работал воздухоохлаждаемый двигатель. Модель до сих пор выделяется на улицах и треках.

«Москвич-412», 1967 г.  Автомобиль стал первым крупным успехом внешней торговли СССР. Около 40% этих машин уходили на экспорт.

Jeep cherokee, 1974 г. Стал первым семейным практичным внедорожником.

ВАЗ-2121 «Нива», 1977 г.  Волжский вездеход перевернул представление о полноприводном легковом автомобиле на Западе и Востоке. Нива была первой отечественной машиной, принявшей участие в ралли Париж-Дакар.

Amc Eagle, 1980 г. Стал  одним из первых 2-приводных легковых автомобилей с кузовом хетчбек.

Истории
Спецпроекты
Участникам
Партнёрам
Организаторы
Контакты